В одной из книг по логистике был один простой, но считаю эффективный процесс оценки.
Достаточно пройти по складу и задать два вопроса, выборочно, нескольким сотрудникам склада:
№1 Какие действия выполняет сотрудник при выявлении брака в ячейке, в ходе комплектации заказа?
№2 Какие действия выполняет сотрудник при выявлении недостачи в ячейке, в ходе комплектации заказа?
Как Вы понимаете, у сотрудника (если процессы налажены) должна быть четкая
последовательность выполняемых процессов. Например:
№1 Какие действия выполняет сотрудник при выявлении брака в ячейке, в ходе комплектации заказа?
- указать в терминале причину "БРАК";
- переместить бракованный товар на стеллаж брака;
- продолжить комплектацию заказа.
№2 Какие действия выполняет сотрудник при выявлении недостачи в ячейке, в ходе комплектации заказа?
- указать в терминале причину "НЕДОСТАЧА";
- продолжить комплектацию заказа.
Если сотрудник начинает на ходу придумывать варианты обработки процесса, то процессы не выполняются.
Комментариев нет:
Отправить комментарий