После покупки wms, настройкам экрану терминала сбора данных и оптимальности информации на нем, предают небольшое значение. Нет времени для изменений; консультант считает, что максимум информации для сборщика - это прекрасно; не хочется тратить время и деньги на изменение; некому заниматься анализом; причин всегда масса и два вагона.
Однако, если проанализировать количество информации, которое показывается сотруднику склада и время затрачиваемое сотрудником на изучение этой информации, то получится весьма весомое количество часов, растрачиваемых вхолостую (а мы помним, что непроизводительное время сборщика склада это деньги компании).
Возьмем, как пример, некую wms, в которой экран терминала для работы с отбором товара, выглядит примерно так:
- Сколько времени требуется, чтобы сотрудник прочитал всю информацию на экране?
- Сколько нажатий \ подтверждений требуется сделать, чтобы выполнить задачу отбора товара?
- Сколько сканирований требуется выполнить, чтобы выполнить задачу отбора товара?
- Вся ли информация, которая отображена на экране терминала, требуется для принятия решения об отборе товара?
- Какой информации не хватает, чтобы принять решение?
- можно ли сократить наименование товара?
- зачем сборщику информация о цене товара \ зоне хранения \ владельце товара?
- зачем производится два сканирования (товар и ячейка)?
Итого 👀
- не пренебрегайте анализом информации, которая отображается на экране терминала.
- проведите хронометраж, чтобы понять, сколько времени требуется сотруднику склада для принятия решения об отборе товара.
- уберите лишнюю информацию с экрана терминала.
- добавьте необходимую информацию (например, может сотруднику требуется пересчитать количество штук товара в короба и уже это увеличит производительность операции?).
Комментариев нет:
Отправить комментарий