Пример анализа работы склада по качественным показателям отгрузки. Данные можно или накапливать в Excel или брать из доступных источников в БД (базе данных).
Отчет наглядно показывает соотношение количества обработанных (собранных) строк относительно процента поступающих рекламаций.
Единственный момент, который требуется учитывать:
- Заказ отправлен на склад 01.01.2019;
- Заказ требуется отгрузить со склада 15.01.2019;
- Заказ был собран складом 12.01.2019;
- Покупатель получил заказ 16.01.2021;
- Претензия от покупателя поступила 19.01.2019.
Т.е. требуется определить дату претензии, которая будет выноситься в отчет (считаем инциденты относительно даты фактической обработки заказа на складе или относительно даты поступления заказа на склад).
Комментариев нет:
Отправить комментарий