Мероприятия, которые должны быть произведены на складе для минимизации вспышек COVID-19
О том, что такое COVID-19 и как он распространяется, можно самостоятельно прочитать в интернете. Ниже речь пойдет о мерах по профилактике COVID-19 на складе (несколько рекомендаций).
1. Мероприятия по информированию персонала:
- распечатать готовые или сформировать самостоятельно, информационные сообщения для сотрудников,
включающие наиболее распространенные симптомы.
- подготовить "склеротички" (небольшие бумажные листы - памятки) для персонала, по правильному
оформлению больничного листа (правильное название компании, какие поля должны быть заполнены,
какие больничные штампы должны стоять).
- памятки для санитарных комнат, с правилами мытья рук.
- добавление в ежедневные собрания с персоналом напоминаний о профилактике \ гигиене \ опасности COVID-19.
2. Мероприятия для лиц, которые являются первой линией входа на склад (обычно это инспектора охраны):
- памятки, как выявлять сотрудников, которые заболели (например, в 88% случаев высокая температура,
в 68% случаев сухой кашель).
- памятки, как пользоваться электронными бесконтактными термометрами. Обучение работы с термометрами. Регистрация показателей и способы информирования ответственных лиц, при отклонениях.
- памятки, как регистрировать сотрудников, которые заболели для последующего информирования руководителей.
- регистрация посетителей (подрядчиков), которые контактировали с сотрудниками склада.
- действия с посетителями (запас СИЗ, правила поведения на складе).
3. Документооборот компании:
- приказы о начале \ окончании ограничительных мер в компании.
- сформированные списки персонала, который вернулся в недавнем времени из-за границы, либо контактировал с инфицированными.
4. Мероприятия по замене стандартного оборудования:
- замена электрических сушилок на бумажные полотенца (сушилки могут распространять частицы вируса).
5. Мероприятия по закупке необходимым средств индивидуальной защиты (СИЗ) и дезинфицирующих средств:
- определение перечня СИЗ \ ДС и последующая закупка.
- определение способа и норм выдачи СИЗ \ ДС.
6. Мероприятия по контролю соблюдения гигиены:
- определение ответственного сотрудника по контролю использования СИЗ.
- определение штрафных санкций к нарушителям.
- мероприятия по обеспечению безопасности в транспорте, которым сотрудники доставляются на\с работы.
7. Мероприятия по дезинфекции поверхностей и оборудования:
- определить дезинфицирующие средства и поверхности, которые будут обрабатываться.
- определить ответственных сотрудников за обработку.
- определить регулярность обработки (например, ручки дверей обрабатываются 1 раз в 2 часа).
- определить способы контроля по обработке поверхностей и оборудования (например, бумажный реестр с отметками).
8. Мероприятия по пассивной безопасности офисных помещений:
- определить частоту проветривания помещений.
- определить ответственного сотрудника за регулярное проветривание.
9. Мероприятия по удаленной работе сотрудников:
- определить готовность ИТ инфраструктуры к удаленной работе.
- определить список доступов, которые понадобятся для удаленного подключения и удаленной работы.
- определить оборудование, которое сотрудники могут использовать дома (рабочие ноутбуки, ПК).
- определить ответственного сотрудника ИТ, за решение проблем с подключением.
- определить каналы коммуникации (Zoom, мессенджеры).
- сформировать группы в мессенджерах с ответственными за процессы \ направления.
- электронный документооборот \ согласование документов.
10. Мероприятия по работе с рисками:
- проработать мероприятия, по изоляции и транспортированию потенциально заболевшего (как и где изолировать, как транспортировать домой \ больницу).
- проработать мероприятия по удаленной работе офисных сотрудников.
Комментариев нет:
Отправить комментарий