суббота, 17 июля 2021 г.

Мероприятия, которые должны быть произведены на складе для минимизации вспышек COVID-19

Мероприятия, которые должны быть произведены на складе для минимизации вспышек COVID-19


О том, что такое COVID-19 и как он распространяется, можно самостоятельно прочитать в интернете. Ниже речь пойдет о мерах по профилактике COVID-19 на складе (несколько рекомендаций).


1. Мероприятия по информированию персонала:

- распечатать готовые или сформировать самостоятельно, информационные сообщения для сотрудников,

включающие наиболее распространенные симптомы.

- подготовить "склеротички" (небольшие бумажные листы - памятки) для персонала, по правильному

оформлению больничного листа (правильное название компании, какие поля должны быть заполнены,

какие больничные штампы должны стоять).

- памятки для санитарных комнат, с правилами мытья рук. 

- добавление в ежедневные собрания с персоналом напоминаний о профилактике \ гигиене \ опасности COVID-19.


2. Мероприятия для лиц, которые являются первой линией входа на склад (обычно это инспектора охраны):

- памятки, как выявлять сотрудников, которые заболели (например, в 88% случаев высокая температура,

в 68% случаев сухой кашель).

- памятки, как пользоваться электронными бесконтактными термометрами. Обучение работы с термометрами. Регистрация показателей и способы информирования ответственных лиц, при отклонениях.

- памятки, как регистрировать сотрудников, которые заболели для последующего информирования руководителей.

- регистрация посетителей (подрядчиков), которые контактировали с сотрудниками склада.

- действия с посетителями (запас СИЗ, правила поведения на складе).


3. Документооборот компании:

- приказы о начале \ окончании ограничительных мер в компании.

- сформированные списки персонала, который вернулся в недавнем времени из-за границы, либо контактировал с инфицированными.


4. Мероприятия по замене стандартного оборудования:

- замена электрических сушилок на бумажные полотенца (сушилки могут распространять частицы вируса).


5. Мероприятия по закупке необходимым средств индивидуальной защиты (СИЗ) и дезинфицирующих средств:

- определение перечня СИЗ \ ДС и последующая закупка.

- определение способа и норм выдачи СИЗ \ ДС.


6. Мероприятия по контролю соблюдения гигиены:

- определение ответственного сотрудника по контролю использования СИЗ.

- определение штрафных санкций к нарушителям.

- мероприятия по обеспечению безопасности в транспорте, которым сотрудники доставляются на\с работы.


7. Мероприятия по дезинфекции поверхностей и оборудования:

- определить дезинфицирующие средства и поверхности, которые будут обрабатываться.

- определить ответственных сотрудников за обработку.

- определить регулярность обработки (например, ручки дверей обрабатываются 1 раз в 2 часа).

- определить способы контроля по обработке поверхностей и оборудования (например, бумажный реестр с отметками).


8. Мероприятия по пассивной безопасности офисных помещений:

- определить частоту проветривания помещений.

- определить ответственного сотрудника за регулярное проветривание.


9. Мероприятия по удаленной работе сотрудников:

- определить готовность ИТ инфраструктуры к удаленной работе.

- определить список доступов, которые понадобятся для удаленного подключения и удаленной работы.

- определить оборудование, которое сотрудники могут использовать дома (рабочие ноутбуки, ПК).

- определить ответственного сотрудника ИТ, за решение проблем с подключением.

- определить каналы коммуникации (Zoom, мессенджеры). 

- сформировать группы в мессенджерах с ответственными за процессы \ направления.

- электронный документооборот \ согласование документов.


10. Мероприятия по работе с рисками:

- проработать мероприятия, по изоляции и транспортированию потенциально заболевшего (как и где изолировать, как транспортировать домой \ больницу).

- проработать мероприятия по удаленной работе офисных сотрудников.

Комментариев нет: