Вот и настал тот трогательный момент, когда ТОП руководитель компании принял решение о внедрении wms на складе (ленточки, трогательные слова, слезы в глазах благодарных сотрудников склада) на основании каких-то расчетов об окупаемости продукта и стоимости внедрения.
Ответственный сотрудник должен взять Исполнителя и поехать на работающий объект, на котором функционирует wms.
На что обращаем внимание (зачем едем смотреть?):
- Насколько эффективно выполняются складские процессы (помните, что хорошая wms позволяет делать сложные процессы - простыми; сотрудник склада должен получать простые команды и выполнять их).
- Насколько часто компания останавливается (сбои, простой) по вине wms.
- Как изменилась производительность склада, после внедрения wms.
- Каким оборудованием пользуются сотрудники склада (терминалы, принтера и т.п.).
- Кто из компании Исполнителя (в реальности) выполнял внедрение на объекте.
- Какие проблемы были в процессе внедрения; насколько их успешно решали; что могут посоветовать \ на что обратить внимание. Было бы странно, если проблем на этапе внедрения не было. Проблемы есть и будут. Вопрос только в том, насколько Исполнитель быстро и эффективно их решает.
- Какие функции wms действительно требуются для работы, а какие можно купить (внедрить) через некоторое время. Например, модуль "Управления двором" можно внедрить через 2 года.
💬 помните, что:
- Вы можете услышать негативные вещи. Например, сотрудник склада сообщил, что каждый день, в 08-00 - 08-45, требуется перегружать сервер с wms. Ваша первая реакция может быть негативной. Однако требуется понять "за главное" - что действительно проблема для бизнеса, а что не значительно. Не концентрируйтесь на мелочах. Это нормальное свойство мозга - концентрация на мелочах.
- Вам надо смотреть на перспективу. Сегодня в вашей компании - 1000 заказов в сутки, а завтра вы поставите конвейер, по которому будет ездить 10000 заказов. И возникнет вопрос - выбираемая wms позволит перейти на новый уровень?
👀Обратите внимание, что:
- Желательно сравнить отзывы компаний, которые в разное время прошли внедрение.
- Желательно запрашивать визит в компании схожей отрасли (например, если специфика вашего бизнеса - холодовая цепь, то бессмысленно ехать смотреть склад автозапчастей).
- Если Исполнитель всячески препятствует демонстрации работающего продукта ("там высокая секретность"; "вы из конкурирующей компании"; "там еще идет наладка продукта"), действуем стандартно - "в Бан".
- Заготовьте заранее список вопросов для компании, в которую едете с визитом (помните, если это успешное внедрение, то Исполнители часто возят туда потенциальных клиентов и Вы, как не исключение, отвлекаете ключевых сотрудников).
- И, возможность посмотреть другие склады - это тоже путешествие.
💪Итого:
- Референс визит это обязательный пункт Вашей программы.
- К референсу требуется готовиться тщательно (сформировать чек лист, список вопросов).
Комментариев нет:
Отправить комментарий