Как выглядит, обычно, экран сотрудника склада, который работает за компьютером (в складской системе)? Примерно так или так, но с цветочками или котиками (в зависимости от прав доступа):
👀Теперь посмотрим с другой стороны. Какие типовые проблемы происходят у сотрудника склада:
- Не печатает принтер.
- Какая-то ошибка в программе.
- Шумит системный блок.
- Кофе пролился на клавиатуру.
👉Для того, чтобы у контроллера была всегда актуальная информация (кому, по каким вопросам, в которое время) звонить, сотрудник ИТ должен сделать экранную заставку, с перечислением необходимой информации.
Например:
Не работает принтер: +3-5-123-78-95 Иван Иванов
Нет бумаги для принтера: +3-5-123-78-95 Петр Петров
Проблема в программе: +3-5-123-78-95 Сидор Сидоров
👌Что мы получаем взамен:
- наши сотрудники имеют постоянно "под рукой" список нужных контактов.
- ответственный сотрудник компании всегда может обновить централизовано, список контактных лиц и телефонов
Комментариев нет:
Отправить комментарий