суббота, 17 октября 2020 г.

Warehause hack. Подсмотрено у других. Связь с ИТ поддержкой.

Как выглядит, обычно, экран сотрудника склада, который работает за компьютером  (в складской системе)? Примерно так или так, но с цветочками или котиками (в зависимости от прав доступа):


👀Теперь посмотрим с другой стороны. Какие типовые проблемы происходят у сотрудника склада:
  1. Не печатает принтер.
  2. Какая-то ошибка в программе.
  3. Шумит системный блок.
  4. Кофе пролился на клавиатуру.
👀Что делает сотрудник, когда возникает проблема? Правильно, должен сообщить о проблеме ответственному сотруднику. Хорошо, когда контроллер знает кому звонить и по какому поводу.

👉Для того, чтобы у контроллера была всегда актуальная информация (кому, по каким вопросам, в которое время) звонить, сотрудник ИТ должен сделать экранную заставку, с перечислением необходимой информации.

Например:

Не работает принтер: +3-5-123-78-95 Иван Иванов

Нет бумаги для принтера: +3-5-123-78-95 Петр Петров

Проблема в программе: +3-5-123-78-95 Сидор Сидоров


👌Что мы получаем взамен:

  • наши сотрудники имеют постоянно "под рукой" список нужных контактов.
  • ответственный сотрудник компании всегда может обновить централизовано, список контактных лиц и телефонов


Комментариев нет: