Есть данные - значит есть простор для анализа.
Сегодня делаем самый простой dashboard для анализа работы сотрудников склада.
- Сборщик товара
- Код товара
- Ячейка, из которой был отобран товар
- Статус отбора
- Заказанное количество товара
- Отобранное количество товара
- Номер заказа
- Дата начала задачи
- Дата окончания задачи
Определяем, какая для руководителя склада, ценная информация находится в базе. Делаем предположения:
- Оценить загрузку склада по часам, чтобы понять, когда склад простаивает или мало нагружен.
- Получить информацию о количестве работающих сборщиков.
- Проверить % не отобранного товара (не выходит ли склад за допустимые показатели неотгруженного товара).
заказано штук = SUM ('Лист1'[qty_task])
Мера №2: посчитает, сколько сборщиков работало на складе, в указанный период времени
к-во сборщиков = DISTINCTCOUNT('Лист1'[user])
Мера №3: посчитает, сколько уникальных наименований товара отбиралось в указанный период времени
к-во товаров = DISTINCTCOUNT('Лист1'[sku])
Мера №4: отобразит разницу между заказанным и отобранным количеством штук
не отобрано штук = [заказано штук] - [отобрано штук]
Мера №5: посчитает отобранное количество штук
отобрано штук = SUM ('Лист1'[qty_picked])
Используем визуализацию:
- Карточка.
- Матрица.
- График.
Итого: используя такой инструментарий, как dashboard, руководитель склада (или иной менеджер) получает доступ к оперативному принятию решений. Используя dashboard, руководитель быстро может оценить:
- Все ли сотрудники вовлечены в обработку заказов.
- Оценить среднее время обработки одной задачи.
- Оценить количество собранных и не собранных заказов \ строк.
- Оценить % \ сумму отказанного товара.
Комментариев нет:
Отправить комментарий