Если есть, что сломать, то это может быть сломано или повреждено. Это утверждение относится к стеллажной системе и водителям погрузочной техники. Опустим причины, по которым стеллажи бьются \ ломаются.
На складе должен быть ответственный сотрудник, который будет периодически вести мониторинг состояния стеллажной системы, фиксировать случаи повреждений и давать оценку повреждениям (критичность для замены).
👀 Разработал для себя бланк осмотра стеллажной системы. Бланк удобен тем, что можно на нем отметить места, в которых выявляется повреждение.
👉 Несколько рекомендаций по осмотру стеллажной системы:
- Назначить ответственного сотрудника за осмотр.
- Определить частоту осмотра (рекомендую опираться на исторические данные \ интенсивность движения техники \ частоты ротации водителей техники).
- Так как часть повреждений видна только под углом, возьмите с собой - Фонарик. Он поможет увидеть боковые удары.
- Отодвигайте предметы, которые закрывают осмотр стоек. За поддоном, который стоит около стойки, может скрываться повреждение.
- Наибольшая частота повреждений находится на высоте до 2-х метров. Именно этой высоте уделяйте наибольшее внимание.
- Если поврежден отбойник, то высокая вероятность, что повреждена и стойка.
- Диагонали чаще всего сминают на торцах рядов. Или усиливайте защиту торцов или избегайте ставить поддоны \ товары в торцах.
- После каждого повреждения проводите расследование. По итогам расследования требуется понять причину - это может быть ошибки в проектировании склада или недостаточные компетенции персонала.
Комментариев нет:
Отправить комментарий