среда, 10 февраля 2021 г.

У меня зазвонил телефон, что не работает "ОЦЕ!"

 О боли системного администратора (или сотрудника ИТ), работающего при складе, замолвите слово. Если вы спросите сотрудника ИТ, что ему доставляет хлопот, то примерно в 90% услышите жалобы на сотрудников склада.

Сотрудник ИТ считает, что любой человек этого мира, должен различать модели принтеров, сканеров; быстро читать на английском языке ошибки программы. Возможно и прав, но такие сотрудники и стоят соответствующих денег.

Сейчас, рабочее место контролера склада, это просто набор разнообразного оборудования, например:

  • системный блок;
  • монитор;
  • принтер лазерный;
  • принтер чеков;
  • термо-принтер;
  • сканер ручной;
  • сканер встроенный в поверхность стола;
  • электронные весы, подключенные к ПК.

👀И, исходя из этого разнообразия, как часто выглядит общение ИТ сотрудника (далее ИТ) и сотрудником склада (далее С):
С: у меня не работает этот, ну как его...

ИТ: опишите, как выглядит

С: черный, с серебристыми вставками

Естественно сотрудник ИТ через некоторое время "закипает". Сотрудник склада простаивает (и или теряет деньги не выработанные заказы или просто тратит вхолостую деньги компании).


Боль описали. Теперь, что делать?

👉Предложение №1 На каждой единице техники требуется наклеить или название оборудования или какой-то ИД (например, инвентарный номер), по которому сотрудник ИТ поймет о каком оборудовании идет речь.

Сравните с предыдущей ситуацией:

С: у меня не работает принтер, номер 123-7894

ИТ: подключаюсь к вашему компьютеру, чтобы проверить проблему

И все. Все счастливы и никто не делает друг другу "нервы".


👉Предложение №2 На каждом рабочем столе, в правом углу, клеим большую цифру. Это будет уникальный номер рабочего стола. Как выглядит общение сотрудника склада с сотрудником ИТ:

С: я за рабочим столом №1. У меня ошибка программы.

ИТ: подключаюсь к вашему компьютеру, чтобы проверить проблему.

Комментариев нет: