О боли системного администратора (или сотрудника ИТ), работающего при складе, замолвите слово. Если вы спросите сотрудника ИТ, что ему доставляет хлопот, то примерно в 90% услышите жалобы на сотрудников склада.
Сотрудник ИТ считает, что любой человек этого мира, должен различать модели принтеров, сканеров; быстро читать на английском языке ошибки программы. Возможно и прав, но такие сотрудники и стоят соответствующих денег.
Сейчас, рабочее место контролера склада, это просто набор разнообразного оборудования, например:
- системный блок;
- монитор;
- принтер лазерный;
- принтер чеков;
- термо-принтер;
- сканер ручной;
- сканер встроенный в поверхность стола;
- электронные весы, подключенные к ПК.
С: у меня не работает этот, ну как его...
ИТ: опишите, как выглядит
С: черный, с серебристыми вставками
Естественно сотрудник ИТ через некоторое время "закипает". Сотрудник склада простаивает (и или теряет деньги не выработанные заказы или просто тратит вхолостую деньги компании).
Боль описали. Теперь, что делать?
👉Предложение №1 На каждой единице техники требуется наклеить или название оборудования или какой-то ИД (например, инвентарный номер), по которому сотрудник ИТ поймет о каком оборудовании идет речь.
Сравните с предыдущей ситуацией:
С: у меня не работает принтер, номер 123-7894
ИТ: подключаюсь к вашему компьютеру, чтобы проверить проблему
И все. Все счастливы и никто не делает друг другу "нервы".
👉Предложение №2 На каждом рабочем столе, в правом углу, клеим большую цифру. Это будет уникальный номер рабочего стола. Как выглядит общение сотрудника склада с сотрудником ИТ:
С: я за рабочим столом №1. У меня ошибка программы.
ИТ: подключаюсь к вашему компьютеру, чтобы проверить проблему.
Комментариев нет:
Отправить комментарий