Продолжаем разбираться в вопросе - на чем еще можно "вляпаться" при внедрении wms.
С WMS системой могут идти лицензии на использование программы на стационарных рабочих местах сотрудников и на терминалах сбора данных. Эти лицензии могут быть как:
- конкурентные (ограничение количество одновременных сессий);
- не конкурентные (закрепляется за конкретным терминалом).
В чем отличие. Давайте смотреть. Допустим для проекта Вы закупаете 10 терминалов и 10 лицензий. В какой то момент на пару терминалов наезжает водитель погрузчика. Терминалы отправляются в ремонт. Сервисный центр дает вам подменные два терминала. Вы в предвкушении того, что работа не остановится на складе, приезжаете и обнаруживаете, что программа не может быть установлена на терминал, на который нет лицензии (и скопировать лицензию с терминала отправленного в ремонт, нельзя).
👀 Итого:
- Если Вы покупаете wms, в которой используются не конкурентные лицензии, купите на пару штук лицензий больше. Терминалы ломаются, бьются, теряются. Это факт, который надо принять. Срок ремонта терминала может растягиваться до пары месяцев.
- Проговорите с компанией интегратором порядок перерегистрации лицензий между терминалами. Условно терминал №1 отправлен в ремонт, на терминал №11 (запасной) перенесена лицензия терминала №1.
- Уточните у компании интегратора, какие сложности могут быть с конкурентными лицензиями (например, сессии после выключения \ перезагрузки терминала не освобождаются; какие действия надо сделать для освобождения сессии).
Комментариев нет:
Отправить комментарий