В очередной раз выражу восхищение интернетом и рядом авторов статей, которые не утруждают себя, а занимаются копированием чужих статей.
Одна из статей, попавшихся на глаза 👀 была посвящена КПИ клиентского сервиса. Формула КПИ = плановое количество заказов \ фактически обработанное количество заказов.
И не поспоришь. Все просто. Берешь одно значение и делишь на второе значение. Получаешь процент.
Например,
- планируется отгрузить 100 заказов
- фактически было отгружено 60 заказов
КПИ = ((100 - 60) * 100) / 100 = 40%
Утром, в хорошем настроении, бежишь на работу, открываешь wms и ... начинаешь думать:
- как понять плановое количество?
- считать ли заказы, которые собрала ночная смена (в ночь с даты 1 на дату 2), как обработанными?
Плановое количество. У заказа может быть:
- дата создания заказа.
- дата попадания заказа в wms (если заказ передается из ERP).
И, у заказа может не быть параметра, к которой дате\времени должен быть обработан заказ.
Склады могут работать по принципу:
- все, что попало на склад до 15-00, должно быть собрано и отгружено в этот же день.
- все, что попало на склад после 15-00, должно быть собрано и отгружено на следующий день, до 09-00.
В этом случае мы все равно попадаем на условное разделение До \ После, которое надо обработать в отчете.
А о "Дате предполагаемой отгрузки" читаем в другой статье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий